Правила дуэли или хороший тон в дуэле.
В статье я постараюсь изложить основные моменты в дуэле, от начала дуэли, до завершения включительно, обо всём этом должен знать каждый из вас. Конечно, кто-то может не согласиться, ведь у каждого свои вкусы, но это имхо моё мнение, и не нужно оспаривать.
Начнём с того, как вы кинули дуэль сопернику. Подходить в плотную к нему не нужно, если вы бьётесь в ближнем бою, или наоборот, если вы маг - кастер, отбегать далеко то же не следует! Оптимальная дистанция ~10 метров, дуэль должна быть похожа на бой на арене, т.к. сражаясь в дуэле вы должны учиться, а не получать преимущество! На арене дальний бой всегда имеет преимущество, так что клеветать на это не стоит.
После того, как дуэль закончилась, не нужно сразу предлагать сопернику реванш. У многие классы в игре очень сильно зависят от КД магий, а есть те, которые нет, не стоит забывать это, так что примерное время между дуэлями 2-3 минуты.
В дуэле нельзя использовать хилки, или другие эликсиры, в общем никакой химии, на вас так же не должны быть чужие бафы, только свои, по этому предварительно снимаем чужие. Исключением считается камень жизней у варлока, использовать его можно. Всё это считается не честным и грубым по отношению к противнику.
Во время дуэли вы имеете полное права пользоваться едой, ведь на арене можно, причём для того, что бы воспользоваться ей, нужно выйти из боя, а это трудно.
Во время дуэли не разрешено использовать магию, у которой кд больше восьми минут, на арене вы в любом случае не сможете использовать такие заклинания, т.к. они не доступны, как пример - это армия мёртвых у ДК, или тотемы вызывающие элема у шаманов и т.д. Без спорно во время дуэли они вам сильно помогут, но на арене - нет, по этому помните о первоначальной задаче - научиться сражаться. Ведь противник будет не рад, тому, что вы поступили не честно, все заклинания имеющие кд выше 8 минут созданы исключительно для PVE, или глобальных PVP, таких как альтерак, низина арати и т.д.